Права покупателя в магазине самообслуживания

Любой товар, который находится в торговом зале магазина самообслуживания, безусловно, принадлежит собственнику. Каждый собственник имеет право ставить свои условия для продажи товаров.

Для удобства  обслуживания покупателей  собственник предусмотрел отбор товара в индивидуальные инвентарные корзины.

То есть, если в магазине эти корзины предусмотрены, то они обязательны для каждого покупателя.

Нарушение прав потребителя  происходит, если вас не пускают в торговый зал с личными вещами.

Это может быть пакет, сумка, рюкзак и прочее. Ячейки в магазине стоят исключительно для удобства покупателей, и магазин не несет ответственность за сохранность тех вещей, которые вы оставили в ячейке.

Вы так же  имеете полное право  пройти в торговый зал с хозяйственной сумкой, и если на кассе вас попросят продемонстрировать ее содержимое, то вы смело можете отказать служащим супермаркета.

На  досмотр ваших вещей  не имеет право ни охрана магазина, ни администрация. Если вдруг  потребителя  уличили в том, что он положил товар не в корзину, а себе в карман, то все, на что имеют право служащие торговой точки – это задержать горе-покупателя  до приезда полиции.

Так же  покупатель  может проехать в магазин с детской коляской и охрана не имеет право вам в этом препятствовать.

Если вдруг  покупатель  в магазине что-либо случайно разбил, то он не обязан за это платить, так как в торговом зале товар должен располагаться так, чтобы он не смог выскользнуть  с полки по причине неправильной его расстановки или из рук по причине загрязнения тары.

Мало кому из покупателей это известно, поэтому этим и пользуется администрация магазина, заставляя  потребителя  расплачиваться за испорченный товар.

Опубликовано в категории: 

Вам понравилась статья? Поделитесь с друзьями, им тоже будет интересно!

 

 
 

 

 

Подпишитесь на обновления!

 

Читать в Яндекс Ленте