Ученые создали эликсир молодости

Австралийские ученые и их американские коллеги заявили о том, что разработан новый препарат способный обернуть вспять старение мышечных клеток у подопытных мышей.

Эликсир молодостиЭта сенсационная новость была опубликована в свежем номере популярного журнала Cell.

Дэвид Синклер, профессор-генетик Университета в Новом Южном Уэльсе, являющийся одним из руководителей данного исследования, утверждает, что у двухлетних грызунов, получавших разработанный препарат, мышечная ткань уже через неделю не отличалась от той же мышечной ткани, что и у полугодовалых мышек.

В своем интервью для ABC австралийский ученый сказал о том, что группе ученых удалось добиться неожиданных результатов.

В результате почти двадцати летнего изучения процессов старения они приблизились вплотную к тому, чтобы разработать средство, останавливающее старение организма.

На вопрос, открыт ли эликсир вечной молодости, ученый однозначно не ответил. Профессор сказал лишь, что он надеется помочь людям оставаться здоровыми как можно дольше и защитить их от различных болезней, связанных со старением человеческого организма.

В ближайшее время полученный препарат, предполагается протестировать на людях. И тогда, возможно, биологические часы организма можно будет повернуть вспять.

Немногим ранее, швейцарские ученые проводили эксперименты на круглых червях. В результате было установлено, что витамин B3 способствует увеличению продолжительности жизни примерно на 10 процентов.

Ученые без устали пытаются увеличить продолжительность нашей жизни. Так давайте же не будем им мешать и сознательно уменьшать её своими вредными привычками.

Смотреть все :

Вам понравилась статья? Поделитесь с друзьями, им тоже будет интересно!

Подпишитесь на обновления!